Проекты → Деловая игра «КЛУБ ЮНЕСКО ДЕЙСТВУЕТ»

Добавлено: 09.11.2010  |  Прошлое обновление: 15.02.2011

ДЕЛОВАЯ ИГРА «КЛУБ ЮНЕСКО ДЕЙСТВУЕТ»3.11.2010
№№Этап деловой игры, содержание работыВремяМультимедиаДругие ресурсы
Участники сидят в кругу. М/медийный проектор, ноутбук, микрофон, экранна стойке
1. Введение:Приветствие Сообщение темы «Клуб ЮНЕСКО…» Цель: «Определить направления деятельности клуба ЮНЕСКО, используя интерактивные методы работы с группой» Задачи: Повышение уровня информированности участников семинара Развитие лидерского потенциала Организация коллективной творческой деятельности по достижению поставленной цели5 минут 1. Интерактивные технологии в деятельности клуба ЮНЕСКО как средство формирования социально значимых качеств личности2. Деловая игра «Клуб ЮНЕСКО действует»3. Цель: «Определить направления деятельности клуба ЮНЕСКО»4. Задачи: ……
2. Игра «Броуновское движение» Молекулы – по 5,6,7,10, 8, 2,3, 4, 3! Команды по 3 человека, объединитесь,пожалуйста!2 минуты 5. Игра «Броуновское движение» Микрофон,Фонограмма – инструментальная музыка
3. Создание команд-клубов – по 3 человека.(Каждая команда - в кружок). 1-2 минуты 6. Создание творческих групп-клубов
4. Информационный блок «Клубы ЮНЕСКО» 3 минуты 7. Инфоблок «Клубы ЮНЕСКО»8. Что такое ЮНЕСКО?9. Мысли о войне…10. Эмблема РОО «БелАЮ»11. Эмблема клуба ЮНЕСКО «Дружба»
5. Мозговой штурм «Клуб ЮНЕСКО – это…»: Каждый пишет своё определение… Затем каждый клуб обсуждает и фиксирует своё название на стикере. Представитель команды-клуба выходит к стенду и зачитывает определение объясняет, почему выбрано именно такое название клуба. 5 мин 12. Мозговой штурм:«Клуб ЮНЕСКО - это» Листы А-4, маркеры – для оформления треугольника «Название клуба»
6. Упражнение «Название клуба»Примеры - названия клубов – членовРОО «БелАЮ»: «Дитя мира», «Русичи», «Орион», «Альтаир», «Планета», «Содружество», «Радуга», «Поколение – The Best»(!) Название отражает основную идею деятельности клуба! Примеры Гомельского региона – обращение к участникам ДИ. 5 мин. 13. Название клуба ЮНЕСКО Тетрадные листыСтикерыРучки
7. Инфоблок «Совет клуба»: Председатель Зам. председателя Куратор – если в клубе до 15 человек, то 3 человекаБолее 15 – 5 человек, т.е. те же + инфоменеджер,менеджер развлекательных программ Совет клуба избирается на собрании клуба. 5 мин. 14. Совет клубa15. Кто избирает совет клуба?
8. Игра – энерджайзер «Весёлая зарядка» 4 мин.
9. Презентация «Дружба-2010» или «Знакомьтесь, клуб ЮНЕСКО «Дружба!» 7 минут 16. Презентация «Дружба-2010»
10. ПЕРЕРЫВ – 5 МИНУТ 5 МИН.
11. Упражнение «Устав клуба»: Каждая команда получает распечатку – один из разделов устава клуба ЮНЕСКО «Дружба» В течение 20 минут нужно прочитать этот раздел и совместно придумать презентацию этого раздела. Затем представить её на всеобщее обозрение. Представление результатов совместной работы групп.Все материалы скотчем прикрепляются на планшет.12 минут 17. Устав клуба – написанный свод, собрание правил, положений, определяющих устройство и деятельность чего-либо, какой-либо организации. 18. Первый раздел устава «Общие положения»19. Второй раздел «Цели, задачи и методы деятельности клуба»20. Третий раздел «Программы и проекты клуба»21. Четвёртый раздел «Права и обязанности членов клуба»22. Пятый раздел «Самоуправление в клубе»23. Шестой раздел «Финансовая база клуба»
12. Презентация «Организация Объединённых Наций» 7 минут 24. Презентация «ООН»
13. Календарь ООН: Диалог с участниками как форма обмена опытомНа сайте клуба ЮНЕСКО «Дружба» есть календарь массовых и образовательных мероприятий клуба в 2010-2011 учебном году 25 25. 21 сентябряМеждународный день мира26. 24 октября День ООН27. 1 декабряВсемирный день борьбы со СПИДом28. 7 апреляВсемирный день здоровья29. 12 августа 2010г. - 11 августа 2011г.Международный год молодёжи
14. Что такое интерактивные методы? Какие интерактивные методы были использованы на нашем семинаре в течение двух дней работы?Слайд №31 нужно показать после высказываний участников! Посмотрите, пожалуйста, на экран! (слайд №31) 30. Интерактивные методы – это методы, для которых характерны двусторонний обмен информации между учащимися и учителем. Это способствует более активной и творческой работе учеников и раскрывапет их потенциал31. Интерактивные методы : Тренинг Дискуссия Игровые упражнения Мозговой штурм Ролевая игра32. Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памяти. Л.Н.Толстой
15. Мозговой штурм «Вместе мы – сила!»Цель: разработка плана совместных дел клубов ЮНЕСКО и клубов-кандидатов в 2010-2011 учебном годуМетод «Мозговой штурм»: Каждый участник в течение 5 минут предлагает от 1 до 3 предложений в письменном виде в этот план. Помните, пожалуйста, что ЮНЕСКО - ЭТО НАУКА, КУЛЬТУРА И ОБРАЗОВАНИЕ! Каждый участник получает распечатку «Вместе – мы – сила!» 10 минут 33. Вместе мы – сила! Табличка «Программа «Сотрудничество»Распечатка «Вместе – мы – сила!»
16 Сообщение итогов совместной работы. Каждый зачитывает 1 предложение, самое значимое, по его мнению.Все листочки – тренеру! 5 минут
17. Рефлексия «Горячий стул» 5 минут Просмотр фото
18. Итоговое анкетирование 5 минут
19. Сбор участников семинара в помещении клуба «Белая рысь»
20. Экспресс-выпуск «Наш семинар» 5 мин.
21. Закрытие. Как вы считаете, достигнута ли цель нашего семинара?
22. Объявления, консультации